Previous Entry Share
Hit.Media - что-то новенькое вскоре на медиарынке
bez_durakoff
В последние полтора года я работаю в ВШЭ и учу студентов азам и премудростям профессии журналиста. Последний год мы с коллегой Владимиром Гурьяновым, а с прошлой осени ещё и вместе с Мариной Королёвой занимаемся новой медиаплощадкой, которая предназначена молодым и делается их руками. Сайт Hit.Media - больше, чем просто учебный проект. Мы определяем его как "пространство молодой журналистики".
Месяц назад мы открыли сайт для индексации поисковиками и продолжаем работать над контентом. Если всё пойдёт в правильную сторону, то через полгода-год можно будет подумать о реальном выводе на медиарынок.
Предупреждая разные вопросы:
1) сайт Hit.Media никем не финансируется (кроме нас самих) и не является коммерческим предприятием;
2) дизайн сделан руками двух студентов Школы дизайна ВШЭ;
3) все материалы написаны студентами (под руководством, разумеется);
4) сайт открыт любым молодым авторам (возрастом до 30 или молодым душой);
5) если есть ещё вопросы - отвечу )))
В последнюю неделю у нас случились два достойных, на мой взгляд, материала: один в важном жанре "молодые о молодых" , а другой - в не менее важном, как нам кажется, жанре популярной адаптации научных текстов и докладов.
Если интересно, заглядывайте - буду рад вашим мнениям по поводу. Там ещё сотни полторы разных текстов и немножко видео. Пока ещё не все материалы индустриального качества, но мы пробуем формы и жанры, редактируем, спорим между собой и открыты к доброжелательным мнениям.

Welcome!
Bienvenue à bord!
Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1
Хотелось бы больше узнать про пункт 4.

публиковать оригинальные (уникальность свыше 80%) журналистские материалы, которые наш редакционный совет сочтет соответствующими духу и профессиональным требованиям этой площадки. Оплата на этом этапе не предусмотрена. Автор указывается в материале, а все его публикации попадают в его личное портфолио - открываются по щелчку по фамилии. Рецензирование пока не предусмотрено, но по перспективным (с нашей точки зрения) материалам в переписку вступим. Если найдутся желающие, назову e-mail. Как-то так...

Re: Мы готовы

Спасибо.

Эх, студенты, студенты, ну хоть бы книжки почитали по дизайну. Не говоря, про открытый интернет.
Все эти школы дизайна зло!
Без обид! Даже если ты студент, ну хоть основы изучи, прежде чем делать.
))

На "Эхе" Вы были одним из лучших. Как же Вас там не хватает!

Не жалейте о прошлом ) "Эхо" было молодым в 90-е, зрелым в нулевые, сейчас это по-своему консервативное СМИ. Новое время требует новых идей и исполнителей.

Сегодня - 16 июля 2017:

"...Сергей Корзун ушёл, не согласившись с редакционной политикой. Я ему сказал и вам повторяю, что Сергея Корзуна мы рады будем видеть всегда. У него пожизненное место на «Эхо Москвы». Он придумал «Эхо Москвы», он основатель «Эха Москвы». И, несмотря на те взгляды, которые я не разделяю, на редакционную политику, тем не менее, Сергей Корзун – well come, что называется." (А.Венедиктов)

Не жалею я о прошлом, просто хочу (слушать!) вас в настоящем и будущем...

  • 1
?

Log in